Игровые клавиатуры

Игровая клавиатура Ideazon

заголовок

Архивы за день Май 11th, 2012 Виды пожарных сигнализаций Май 11th, 2012 ksenia Пожар в любом случае лучше предупредить, чем потом бороться с его последствиями. Именно поэтому установка пожарной сигнализации – обязательная мера защиты зданий и сооружений коммерческого класса. Но ... Читать далее » Опубликовано в рубрике Охрана и безопасность Комментариев нет »

Развитие объекта недвижимости Март 21st, 2012 blogun234 Торговые площади имеют существенное отличие от остальных помещений тем, что для них важным фактором является ежедневное количество покупателей и их уровень благосостояния. Люди при выборе торгового помещения обращают внимание на то, какие товары, в каких объемах и какого качества они могут приобрести в том или ином торговом центре. Причем раньше потребности посетителей ограничивались лишь покупками необходимых товаров. Но в настоящее время повысился интерес к развлекательным мероприятиям. Как показали исследования, чем выше доход семьи, тем меньшая его доля расходуется на товары первой необходимости, а часть бюджета приходится на предметы моды и роскоши, аксессуары, развлечения и отдых. Поэтому для существенного развития торгового центра, стремящегося иметь больше покупателей с высоким доходом, открывают не только продовольственные и магазины одежды, но и сферу развлечений. Предприниматели, прежде чем размещать в торговом помещении элитные бутики, недешевые развлекательные комплексы, анализируют контингент проживающих и проезжающих мимо людей, чтобы открытие точек было целесообразным. Также имеет значение загруженность прилегающих дорог пробками, что может создать трудности для подвоза товаров на продажу. Все вышеперечисленные моменты очевидны, но избежать возникновения «мертвых зон», куда посетители торгового комплекса не доходят, потому как им незачем идти туда, непрофессионалу не по плечу. Зачастую собственник в погоне за прибылью от каждого арендованного квадратного метра нарушает баланс торговых и вспомогательных площадей в сторону первых. В результате получаются длинные коридоры, по обе стороны которых находятся магазины. В таких лабиринтах запутаться проще простого, и если рядом открылся современный торговый комплекс, то желание вернуться в запутанные коридоры пропадает навсегда. Чтобы не возникал конфликт находящихся по соседству направлений торговли, разрабатывают торговый план, который равномерно распределяет магазины таким образом, чтобы они были потенциально привлекательными для посетителей. Существует еще один документ, который сосредоточен на затратной части торгового центра, называемый бизнес-планом. Цель его – адекватная оценка проекта развития объекта коммерческой недвижимости, привлечение инвесторов, а также получение кредитного финансирования. Бизнес-план акцентирует внимание на стоимости строительства, вариантах финансирования и прочих и соизмеряет их с планируемыми доходами, тщательно анализируя потенциальные риски. Опубликовано в рубрике Коммерческая « Налог на землю Факторы, влияющие на уровень арендных ставок в бизнес-центре » Вы можете оставить комментарий , или ссылку на Ваш сайт.



пластинчатый теплообменник своими руками | рунетки бонго Танцы